Китай самый лучший Порошок охлаждающего агента на сбываниях
О нас
Xi'an Taima Biological Engineering Co.Ltd

СИ'анТайма биологическое проектируя Ко.Лтд было основано в 19-ое ноября 2008, состоит из вкусов концентрата и центры НИОКР охлаждающего агента, центр КА КК&, административный центр и продажи а Высоко-выполняя объединяются в команду.

Мы ник 99+, вкус вапе 800+ и изготовитель коолада (порошка ВС-23/ВС-12/ВС-5/ВС-3) в Сян, Китае.

С своего начала, наши продукты экспортированы к странам во всем мире. Для изделий высокого качества и главного обслуживания мы обеспечиваем, мы сильно были оценены нашими клиентами.

НАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ МИССИИ:

Всегда для того чтобы обеспечивать наших клиентов с только самым высококачественным 99+Ник, вкусы 800+ и 4 печатают продукты охлаждающего агента на самой лучшей цене возможной.

Не только вапинг наше дело, оно будет нашим образом жизни.

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Очень очень кооперативный и аккоммодатинг продавец. Очень удобный разговаривать с, упаковка продукта и доставка действительно внушительные. Забота клиентов выдающая. Помогли находка самый разумный метод доставки. Хорошие качественные продучты поставленные с осторожной упаковкой и быстрой доставкой. Определенно купит от этого надувательства. -- Авайс Малик

Превосходное обслуживание мой заказ было отрегулировано Мары которая была очень очень кооперативна продукт хороша тоже. пакет была очень хорошей упакованной очень профессиональной компанией. Держите вверх по хорошей работе. -- Халид Мооса

China best Cooling Agent Powder on sales
About Us
Xi'an Taima Biological Engineering Co.Ltd

XI’anTaima Biological Engineering Co.Ltd was founded in November 19th, 2008, consists of Concentrate Flavors and cooling agent R&D centers, QC& QA center, Administrative Center and A High-Performing Sales Team.

We are the 99+ nic,800+ vape flavor and koolada(WS-23/WS-12/WS-5/WS-3 powder ) manufacturer in Xian, China.

Since its inception, Our products are exported to countries all over the world. For the high quality products and superior service we provide, we’ve been highly appreciated by our customers.

OUR MISSION STATEMENT:

To always provide our customers with only the highest quality 99+Nic , 800+ flavors and 4 type cooling agent products at the best price possible.

Not only is vaping our business, it’s become our way of life.

Leave a Message
Customer Ever Said

A very very cooperative and accomodating seller. Very comfortable to talk with, product packing and delivery really awesome. Customers care outstanding. Helped find the most reasonable shipping method. Good quality products delivered with careful packing and fast delivery. Wil definitely buy from this sell. -- Avais Malik

Excellent service my order was handled by Mary who was very very co-operative the product is good too. the package was very well packaged very proffesional company. Keep up the good work. -- Khalid Moosa